График работы автосервиса
Слесарный цех: с 9:00 до 21:00 пн-вс (без выходных)
Малярный, кузовной цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Пошивочный цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Автоэлектрик: с 9:00 до 18:00 сб, вс выходной
Сайлентблок – это деталь, которая предназначена для снижения колебаний появляющихся в ходе работы авто.
Замена сайлентблоков – это довольно распространенная услуга на любой СТО.
Если замена сайлентблоков произведена не вовремя, то может привести к сильному «вилянию» автомобиля на дороге, а также сильному износу резины.
Почему происходит поломка сайлентблока?
К поломке часто приводят такие факторы, как:
Эти элементы могут прослужить довольно долго, более ста тысяч километров. Однако несовершенство отечественного дорожного покрытия сильно влияют на износ деталей подвески автомобиля. Поэтому замену рекомендуют проводить каждые 50 тысяч километров.
Замена сайлентблоков рычага подвески нужна, когда появляются следующие признаки:
Замена сайлентблока рычага имеет некоторые особенности. При замене передних сайлентблоков очень важно правильно выставить угол по отношению к балке. В противном случае результат может быть непредсказуем.
Поэтому замена сайлентблока должна проводиться в условиях СТО. Только наличие специального оборудование и должного опыта может гарантировать хороший результат.
Наименование работы | Цена, бел руб |
---|---|
Амортизатор | от 60.00 |
Пыльник, отбойник амортизатора | от 60.00 |
Опора амортизатора | от 60.00 |
Пружина | от 60.00 |
Подшипник ступицы | от 60.00 |
Рычаг верхний передний | от 60.00 |
Рычаг верхний задний | от 60.00 |
Рычаг нижний передний | от 60.00 |
Рычаг нижний задний | от 60.00 |
Сайлентблоки переднего рычага | от 60.00 |
Шаровая опора верхняя | от 35 .00 |
Шаровая опора нижняя | от 30.00 |
Сайлентблоки подрамника | от 190.00 |
Стойки стабилизатора | от 25.00 |
Втулки стабилизатора | от 35.00 |
Пыльник внутреннего ШРУСа | от 70.00 |
Пыльник наружного ШРУСа | от 60.00 |
Сальник полуоси | от 70.00 |