График работы автосервиса
Слесарный цех: с 9:00 до 21:00 пн-вс (без выходных)
Малярный, кузовной цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Пошивочный цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Автоэлектрик: с 9:00 до 18:00 сб, вс выходной
Шаровая опора – это часть подвески, которая связывает колесо со ступицей рычага. Поскольку подвеска — очень необходимый узел автомобиля, необходимо поддерживать ее исправное состояние, регулярно проводить диагностику подвески и при необходимости производить замену шаровой опоры и других деталей.
Как часто нужно производить замену шаровой опоры?
Замена шаровой опоры, по рекомендациям специалистов, проводится раз в год, можно и чаще. Тут все зависит от условий эксплуатации авто. Своевременная замена опоры позволяет предотвратить серьезные поломки ходовой части автомобиля и, несомненно, влияет на безопасное его использование.
Причины и признаки износа шаровой опоры
К основным признакам износа опоры можно отнести:
Признаки, свидетельствующие о необходимости замены шаровой опоры:
Наименование работы | Цена, бел руб |
---|---|
Амортизатор | 45.00 |
Пыльник, отбойник амортизатора | 45.00 |
Опора амортизатора | 45.00 |
Пружина | 45.00 |
Подшипник ступицы | 45.00 |
Рычаг верхний передний | от 36.00 |
Рычаг верхний задний | от 36.00 |
Рычаг нижний передний | от 34.00 |
Рычаг нижний задний | от 34.00 |
Сайлентблоки переднего рычага | 45.00 |
Шаровая опора верхняя | от 36 .00 |
Шаровая опора нижняя | от 18.00 |
Сайлентблоки подрамника | от 136.00 |
Стойки стабилизатора | 15.00 |
Втулки стабилизатора | от 24.00 |
Пыльник внутреннего ШРУСа | 48.00 |
Пыльник наружного ШРУСа | 45.00 |
Сальник полуоси | 48.00 |