fbpx Skip to content

Замена прокладки масляного поддона в Минске

Замена рулевой рейки

Прокладка поддона картера – это деталь, которая обеспечивает герметичность, и препятствует течи масла. Как правило, эту деталь изготавливают из высокопрочной резины или пробки. Однако в процессе эксплуатации прокладка сильно изнашивается благодаря воздействию некоторых факторов. При сильном износе требуется замена прокладки поддона двигателя.

Причины износа прокладки поддона картера
Известно, что поддон к картеру крепиться с помощью болтов и прокладки уплотнителя. В некоторых случаях уплотнитель заменяют специальным герметиком.

Износ уплотнительной прокладки может произойти по следующим причинам:

  • По днищу поддона случайным образом нанесены удары,
  • Перепады температур,
  • Повышенное внутреннее давление картера,
  • Действие химической среды.

Признаки разрыва или неисправности прокладки поддона:

  • Снижено давление в масленой системы,
  • Появление на поддоне следов протечки масла,
  • Падение уровня масла.

Ремонт двигателей и их элементов

При появлении таких признаков нужна замена прокладки поддона. При замене прокладки следует также обратить внимание на состояние самого поддона. Возможно, одна из вышеперечисленных проблем вызвана пробоем поддона. В таком случае вместе с прокладкой следует произвести и замену поддона картера.

Замена прокладки поддона в Минске может производиться самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами специалистов нашего автоцентра, так как эта процедура требует выполнения технических норм для избежания повторного разрыва прокладки. В результате разгерметизации может произойти засорение двигателя и тогда потребуется его ремонт.

Цены на ремонт двигателя и элементов ДВС

Наименование работы
Цена, бел руб
Компьютерная диагностика двигателя35.00
Ремонт дизельных двигателейот 1770.00
Ремонт бензиновых двигателейОт 1380.00
Ремонт гибридных двигателейот 1380.00
Замена масла в двигателе35.00
Замена маслосъемных колпачковот 250.00
Замена прокладки поддонаОт60.00
Замена клапанной крышкиот 35.00
Замена ГБЦот 350.00
Замена прокладки ГБЦот 350.00
Замена ремня ГРМот 200.00
Замена цепи ГРМот 250.00

График работы автосервиса

Слесарный цех:  с 9:00 до 21:00 пн-вс (без выходных)
Малярный, кузовной цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Пошивочный цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Автоэлектрик: с 9:00 до 18:00 сб, вс выходной

Ремонт АКПП

График работы автосервиса

Слесарный цех:  с 9:00 до 21:00 пн-вс (без выходных)
Малярный, кузовной цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Пошивочный цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Автоэлектрик: с 9:00 до 18:00 сб, вс выходной