График работы автосервиса
Слесарный цех: с 9:00 до 21:00 пн-вс (без выходных)
Малярный, кузовной цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Пошивочный цех: с 9:00 до 19:00 сб,вс выходной
Автоэлектрик: с 9:00 до 18:00 сб, вс выходной
Прокладка поддона картера – это деталь, которая обеспечивает герметичность, и препятствует течи масла. Как правило, эту деталь изготавливают из высокопрочной резины или пробки. Однако в процессе эксплуатации прокладка сильно изнашивается благодаря воздействию некоторых факторов. При сильном износе требуется замена прокладки поддона двигателя.
Причины износа прокладки поддона картера
Известно, что поддон к картеру крепиться с помощью болтов и прокладки уплотнителя. В некоторых случаях уплотнитель заменяют специальным герметиком.
Износ уплотнительной прокладки может произойти по следующим причинам:
Признаки разрыва или неисправности прокладки поддона:
При появлении таких признаков нужна замена прокладки поддона. При замене прокладки следует также обратить внимание на состояние самого поддона. Возможно, одна из вышеперечисленных проблем вызвана пробоем поддона. В таком случае вместе с прокладкой следует произвести и замену поддона картера.
Замена прокладки поддона в Минске может производиться самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами специалистов нашего автоцентра, так как эта процедура требует выполнения технических норм для избежания повторного разрыва прокладки. В результате разгерметизации может произойти засорение двигателя и тогда потребуется его ремонт.
Наименование работы | Цена, бел руб |
---|---|
Компьютерная диагностика двигателя | 35.00 |
Ремонт дизельных двигателей | от 1770.00 |
Ремонт бензиновых двигателей | От 1380.00 |
Ремонт гибридных двигателей | от 1380.00 |
Замена масла в двигателе | 35.00 |
Замена маслосъемных колпачков | от 250.00 |
Замена прокладки поддона | От60.00 |
Замена клапанной крышки | от 35.00 |
Замена ГБЦ | от 350.00 |
Замена прокладки ГБЦ | от 350.00 |
Замена ремня ГРМ | от 200.00 |
Замена цепи ГРМ | от 250.00 |