Ремонт стояночного тормозного механизма


Стояночный тормоз – это механизм, основной функцией которого является удержание транспортного средства в неподвижности по отношению к определенной поверхности. Зачастую стояночный тормоз применяют на парковках и наклонных поверхностях.
Стояночный тормоз также называют ручным. Это связано с особенностями его строения. Ручной тормоз приводится в действие специальным рычагом, однако многие современные авто снабжены электроручником. Это такой тормоз, который срабатывает автоматом при заглушке двигателя и снимается при его заводе.
Как работает стояночный тормоз?
Рычаг ручного тормоза при помощи тросика соединен с задней тормозной системой. При поднятии рычага приводятся в действие задние тормозные колодки и срабатывает тормозная система.


Как проверить исправность ручного тормоза?
Чтобы проверить исправность стояночного тормоза, его затягивают до упора и ставят машину на первую передачу. После отпускается сцепление. Если при этом машина глохнет, то это говорит о рабочем состоянии тормоза. Если автомобиль продолжает движение, то это говорит о наличии неисправностей и нужен ремонт стояночного тормоза.
Специалисты утверждают, что в особом уходе механизм ручного тормоза не нуждается, необходимо лишь проверять состояние зубьев сектора и «собачки», а также контролировать износ троса. В случае повреждения или сильного износа эти детали необходимо заменить.
Ремонт ручного тормоза в автоцентре «БелАстр» начинается с его диагностики. При обнаружении неполадок специалисты нашего автосервиса предложат ремонт или замену изношенных деталей.
Обращаясь в автоцентр «БелАстр», вы получаете:
·Квалифицированную консультацию, основанную на богатых знания и опыте,
·Быстрый и качественный ремонт,
·Гарантию на все оказанные услуги,
·Приятные цены.
Ждем вас в автоцентре «БелАстр»!

Заказать звонок