Замена ступичного подшипника


Подвеска любого автомобиля снабжена большим количеством разных типов подшипников. Среди них можно выделить 1-рядные и 2-рядные роликовые подшипники, а также упорно-радиальные подшипники. К каждому из этих видов деталей применяются отдельные требования к монтажу и обслуживанию. От условий эксплуатации авто во многом зависит интервал замены подшипников, а неровности отечественных дорожных покрытий и частые перепады температур серьезно влияют на износ этих деталей.
Когда необходима замена ступичного подшипника?
Замена незамедлительно происходит при появлении следующих признаков:
· В колесах и/или подшипниках образовался люфт,
· Со стороны колес появился гул и стук, которые усиливаются при захождении автомобиля в поворот.
Как часто происходит установка заднего и переднего ступичного подшипника?
Замена заднего ступичного подшипника, как и замена переднего ступичного подшипника необходима каждые сто тридцать – сто пятьдесят тысяч километров. Такая частота частично гарантирует вам снижение расходов на ремонт подвески, а также позволит вам осуществлять не только комфортную, но и безопасную езду на автомобиле.
Следует избегать попадания грязи и пыли в процессе монтажа новых подшипников по стороны ШРУСа. Тут понадобятся спецуплотнители и специальные кольца. По окончании процесса производят регулировку подшипников ступицы. Для избежания таких сложностей рекомендуем вам производить замену подшипников ступицы в нашем автосервисе.


Мастера автосервиса «БелАстр» быстро и качественно
· проведут диагностику подвески,
· аккуратно заменят подшипники передней и задней ступицы,
· выдадут гарантию на оказанные услуги,
· приятно удивят нашими ценами.
Ждем вас на услугу по замене ступичных подшипников в нашем автоцентре по адресу: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а.

Заказать звонок